-->

Новости компании

10.06.15

Ниже представлен список данных, которые необходимо собрать перед направлением заявки в техническую поддержку:

27.03.15

Мы исходим из принципа, что на деньги российского налогоплательщика должны закупаться российские продукты. Речь идет не о запрете, а о политике разумных ограничений при закупках за счет средств бюджета Российской Федерации различных уровней и средств компаний с государственным участием.


Из выступления министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Н.А. Никифорова на общественном обсуждении проекта постановления Правительства РФ о преференциях отечественному ПО
Москва, 27 марта 2015 г.
05.02.15

В последнее время разговоров о BIM много: эту технологию называют нашим будущим, проводятся семинары, на которых аргументируют необходимость ее внедрения, приводят расчеты, показывают красивые иллюстрации, демонстрируют успехи… Со скоростью роста сугробов в снегопад появляются BIM-эксперты, «евангелисты», менеджеры, преподаватели. В общем, технология явно активно входит в нашу жизнь.



Однако сквозь пиар надо видеть действительное положение дел: чем больше я получаю информации, тем больше убеждаюсь, что именно маркетинг, а не реальность, формирует наше BIM-представление, а большинство людей оперирует скорее рекламными лозунгами, чем пониманием реальной технологии. Это ощущение усиливается при общении с пользователями, руководителями, коллегами по цеху, дилерами, СМИ, представителями вузов и экспертиз, чиновниками – агрессивная популяризация технологии BIM привела к мнению о всесильности этой, без сомнения, перспективной, но все-таки еще развивающейся технологии. Сейчас понятие BIM (информационное моделирование) начинают слишком широко и вольно трактовать: помимо прямого «штатного» применения, фантазируют на тему потенциальных областей применения («забывая» добавлять, что во многом это пока химеры), пытаются внедрять BIM в несвойственные области, пропагандируя единую модель как свершившееся понятие… Понятно, что в основе всего этого мифотворчества лежит желание продать: «Купи BIM, иначе проиграешь». В результате, появляются люди, которые принимают решения о внедрении BIM под маркетингово-политическим давлением, а пользователи остаются один на один с «новомодным» BIM и необходимостью в срок выполнять проекты, самообучаться, внедрять, выпускать рабочую документацию и пр. И в общем-то действительно хорошая технология оказывается под угрозой дискредитации…

Также в ходе встреч у меня интересуются: «зачем мы разрабатываем классическую САПР?», «как платформа nanoCAD позиционируется относительно современной технологии BIM?», «где наше место на рынке систем проектирования?» (например, последнее моё интервью на портале isicad.ru). А нормальный ответ на эти вопросы не дашь, пока не объяснишь общую ситуацию на рынке…

Именно поэтому у меня возникло желание написать обобщающе-аналитическую статью, отражающую мое понимание рынка BIM: когда начинаешь раскладывать по полочкам, на многое начинаешь смотреть под другим углом и с другим пониманием. А открытое обсуждение позволяет самому осознать новые грани интересующей технологии. Итак, давайте проанализируем текущую ситуацию на российском рынке САПР в области гражданского строительства – области, в которой термин BIM изначально и был сформулирован.

09.10.13
1 ... 891011121314151617
Версия для печати
Работает на Amiro CMS - Free