Перед обращением в Службу технической поддержки Вы можете поискать решения: Портале ТП НаноСофт в Решениях по типовым затруднениям, Форуме, руководстве пользователя. В большинстве случаев ваш вопрос уже обсуждался и содержит решение на него.
Старайтесь учитывать: Служба технической поддержки работает по будним дням с 10.00 до 17.00
Эл. адрес Службы технической поддержки . Если письмо отправлено на иной почтовый ящик, то служба технической поддержки не несет ответственности за его обработку.
1. Одно обращение – одна проблема.
Пожалуйста, не указывайте в одном письме несколько проблем/вопросов.
2. Если вы уже обсуждали свой вопрос\проблему с одним из наших специалистов, укажите его контакты, что бы мы переадресовали ему вашу заявку.
3. Тема запроса должна быть максимально информативна. В теме необходимо четко и емко указать суть проблемы.
4. Содержание запроса:
a) Предмет обсуждения
В теле заявки указывайте информацию о продукте (название, версию и сборку продукта), версия операционной системы, ServicePack. Если заявка не относится к ПО (например, на сейте NanoCAD не можете получить серийный номер), указывайте ссылки на источник проблемы. Так же указывайте логин и серийный номер.
b) Описание проблемы Описание проблемы должно быть максимально понятным, для того, что бы мы могли воспроизвести проблему и проанализировать ее. Чем подробнее и понятнее будет описана проблема, тем быстрее Вам будет предоставлен ответ с решением. Описывайте проблему последовательно:
5. При необходимости сделайте скриншот, вложите чертеж, на котором стабильно воспроизводится ошибка, лог файлы (blackbox.log и et_crash.log).
6. Указывайте в письме информацию для обратной связи: имя, адрес электронной почты, телефон (с кодом города), город, название рабочей организации.
7. Отвечайте на все вопросы Службы технической поддержки.
Запрашиваемая информация необходима для анализа ситуации.
Соблюдая эти не сложные правила, вы не только упростите себе (и нам) жизнь, но и получите быстрый и исчерпывающий ответ\решение.
Замечание: Убедитесь, что описанная Вами проблема не допускает разночтения и стабильно воспроизводится, при четком следовании Вашему описанию. Перед отправкой сообщения, воспроизведите проблему, следуя своему описанию, чтобы убедиться, что все корректно и понятно описано.