Сегодня в силу обстоятельств многие компании переходят на удаленную работу. Здоровье и безопасность людей являются приоритетами компании «Нанософт», поэтому мы хотим поддержать всех, кто продолжает вести бизнес в это непростое время.
Вы вынуждены работать не в офисе, а, например, из дома? Во всех продуктах nanoCAD такая возможность предусмотрена.
Руководство по установке и авторизации программного продукта АО «Нанософт»
Руководство по установке и использованию
Сервера Лицензий
программных продуктов АО «Нанософт»
с помощью Мастера Установки Сервера Лицензий
Лицензирование продуктов сильно зависит от типа продукта (бесплатный\платный), от версии программы, от типа лицензии (локальная\сетевая), от состояния ОС и т.д. Поэтому сначала приглашаем внимательно прочитать постоянно обновляемые статьи на сайте nanocad.ru:
Сетевая лицензия или локальная лицензия?
Ряд причин, по которым может nanoCAD вызывать падения
При падении nanoCAD создает лог-файлы тут:
Перед обращением в Службу технической поддержки Вы можете поискать решения: Портале ТП НаноСофт в Решениях по типовым затруднениям, Форуме, руководстве пользователя. В большинстве случаев ваш вопрос уже обсуждался и содержит решение на него.
Старайтесь учитывать: Служба технической поддержки работает по будним дням с 10.00 до 17.00
При создании или редактировании чертежей в nanoCAD рано или поздно приходится сталкивать с тем, что чертежи становится слишком больших размеров. С такими чертежами становится трудно и очень неудобно работать.
Если в вы сталкивались с ситуацией когда файл созданный в программе nanoCAD Геоника открывается неполностью (некоторые объекты не отображаються) тогда эта статья для Вас.