Ура! В Мегаплане в полную силу заработала встроенная телефония. Пришло время навсегда забыть о покупке и настройке АТС — теперь она находится внутри системы. Кликаем на иконку телефона в левом нижнем углу экрана, находим нужного клиента и звоним ему прямо из Мегаплана. Для этого достаточно привязать личный номер или арендовать новый.
Звонки клиентов не останутся без ответа. В настройках сами определяем сценарий обработки входящего вызова: переводим его на конкретного сотрудника, группу специалистов или отдел. Если ответственный по клиенту занят, на звонок ответят коллеги. Преимущество телефонии Мегаплана — многоканальные номера с неограниченным количеством добавочных.
Виджет телефонии не мешает во время разговора делать заметки, узнавать о прошлых договоренностях и назначать следующий контакт. После общения информация о звонке и его аудиозапись сохраняются в карточке клиента — вы не потеряете историю отношений с клиентом.
Стоимость минуты разговора начинается от
70 копеек. Для сотрудников звонки внутри компании бесплатны.